Кяхтинская СОШ№3
г.Кяхта
  • Противодействие коррупции

    Антикоррупционная политика школы представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности школы.

    Приверженность школы закону и высоким этическим стандартам в деловых отношениях способствует укреплению репутации школы среди других организаций и партнёров, в том числе социальных.

    Реализация мер по противодействию коррупции существенно снижает риски применения в отношении работников школы мер ответственности за подкуп должностных лиц. Профилактика коррупции при выборе организаций-контрагентов и выстраивании отношений с ними снижает вероятность наложения на школу санкций за недолжные действия посредников и партнеров.

    Политика подлежит непосредственной реализации и применению в деятельности школы. Исключительно большое значение на этой стадии имеет поддержка антикоррупционных мероприятий и инициатив руководством школы. Руководство школы, с одной стороны, должно демонстрировать личный пример соблюдения антикоррупционных стандартов поведения, а с другой стороны, выступать гарантом выполнения в учреждении антикоррупционных правил и процедур.

    Принципы противодействия коррупции 

    Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам. 
    Принцип личного примера руководства.
    Принцип вовлеченности работников. 
    Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. 
    Принцип эффективности антикоррупционных процедур. 
    Принцип ответственности и неотвратимости наказания
    Принцип открытости. 
    Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга

    1. Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской
    2. Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
    3. Принцип личного примера руководства. Ключевая роль руководства шкалы в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
    4. Принцип вовлеченности работников. Информированность работников школы о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
    5. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения школы, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учётом существующих в деятельности школы коррупционных рисков.
    6. Принцип эффективности антикоррупционных процедур. Применение в школе таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
    7. Принцип ответственности и неотвратимости наказания. Неотвратимость наказания для работников школы вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства школы за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной Политики.
    8. Принцип открытости. Информирование контрагентов, партнёров и общественности о принятых в школе антикоррупционных стандартах.
    9. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедрённых антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля их исполнения.

    Стали свидетелем коррупции?

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты РФ

    ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МБОУ "КЯХТИНСКАЯ СОШ №3"

    Приказ об ответственных лицах по вопросам противодействия коррупции

    План мероприятий по противодействию коррупции на 2024-2025 учебный год

    Перечень коррупционно-опасных функций и должностей (карта коррупционных рисков)

    Кодекс этики и служебного поведения

    Порядок получения подарка, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, его сдача, оценка и реализация (выкуп)

    Положение о Комиссии по получению работником подарка, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, его сдача, оценка и реализация (выкуп), а также Состав Комиссии

    Положение об уведомлении о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупцмонных правонарушений, регистрации уведомлений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении

    Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

    Документы не выбраны

    Антикоррупционная экспертиза

    АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

    Антикоррупционная экспертиза в современном российском государстве является обязательной процедурой, которая способствует пресечению различных злоупотреблений и коррупции, повышению качества нормативно-правового регулирования, обеспечению законности и правопорядка, верховенства права и защиты частных и публичных интересов.

    ПОНЯТИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Антикоррупционная экспертиза представляет собой деятельность уполномоченных субъектов по проверке нормативных предписаний действующего законодательства РФ и проектов нормативных правовых актов с целью выявления и устранения коррупциогенных факторов, обеспечения законности и правопорядка. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” (далее – Закон N 172-ФЗ) проведение экспертизы является обязательным, поэтому при уклонении соответствующего государственного или муниципального органа от такой экспертизы с заявлением в суд о признании незаконным бездействия и возложении обязанности ее провести может обратиться прокурор.

    Основания и порядок ее проведения предусмотрены Законом N 172-ФЗ. Экспертизе подлежат как проекты нормативных правовых актов, так и сами нормативные правовые акты (ч. 1 ст. 1 Закона N 172-ФЗ).

    ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Основаниями для ее проведения являются поступление обращений в прокуратуру, поступление проекта нормативного правового акта на регистрацию, подготовка локальных актов в организациях. Экспертизу нормативных правовых актов тех органов и организаций, которые были упразднены или реорганизованы, проводят их правопреемники, которым были переданы соответствующие полномочия.

    Институты гражданского общества и граждане проводят экспертизу в порядке и сроки, которые определяют самостоятельно по своему усмотрению. В случае если в процессе проведения экспертизы возникшие разногласия не были разрешены, они могут быть переданы на рассмотрение суда.

    Экспертизу по своей инициативе могут также проводить институты гражданского общества и граждане РФ (с соблюдением ограничений, установленных ч. 1.1 ст. 5 Закона N 172-ФЗ), однако их заключения носят всего лишь рекомендательный характер (ст. ст. 4 – 5 Закона N 172-ФЗ).

    КОРРУПЦИОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ

    В данном качестве выступают положения нормативных правовых актов и их проектов в том случае, если они устанавливают для правоприменителей широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил (ст. 1 Закона N 172-ФЗ). В такой ситуации закладывается риск возникновения коррупции, который должен быть исключен путем проведения экспертизы. Коррупциогенными факторами также являются нормативные положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения:

    Бланки:

    Документы не выбраны

    Укажите текст.

    Документы не выбраны

    Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

    О фактах коррупции можно сообщить в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия посредством почты, через интернет-приёмную, через форму обращения, на  личном приеме и по телефонной линии : 8 (3012) 21-18-08

    Телефон доверия МВД по Республике Бурятия: 8 (3012) 292-292 

     Направлять обращения в письменном виде:

    - на официальный сайт органов государственной власти Республики Бурятия: http//eqov-buryatia.ru;
    - по адресу: 670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
    - на адрес электронной почты: adm@govrb.ru;
    - на факс: 8 (3012)21-81-69

    Контактные телефоны: 8(3012) 21-28-27, 21-40-75

    Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

     
    МБОУ "Кяхтинская СОШ №3"    
    Телефон
    8 (951)6229497 
    Адрес
    671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина,35
    Электронная почта
    school_3_kyakhta@govrb.ru

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie