Кяхтинская СОШ№3
г.Кяхта
  • Управляющий совет

    Управляющий совет  - коллегиальный орган управления школы, который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательных отношений: родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов, учащихся, учредителя школы.

    Цели деятельности Управляющего совета:

     формирование в общественном сознании представлений о важности труда, значимости и особом статусе педагогических работников и наставников;

     популяризация и повышение престижа педагогических профессий в российском обществе;

     контроль мероприятий по снижению бюрократической нагрузки в школе;

     защита прав и законных интересов участников образовательных отношений (педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей обучающихся);

     популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей;

     обеспечение поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей;

     обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей;

     обеспечение максимальной эффективности образовательной деятельности школы.

    Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:

    • участие в определении основных направлений программы развития образовательной организации;
    • контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в образовательной организации;
    • участие в подготовке и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном» и «Разговоры о важном для взрослых»;
    • взаимодействие с общероссийским общественно-государственным движением детей и молодежи «Движение Первых» (РДДМ «Движение Первых»).

    Управляющий совет участвует в:

     согласовании календарно-учебного графика на учебный год образовательной организации;

     согласовании программы развития образовательной организации;

     согласовании отчета о результатах самообследования образовательной организации;

     согласовании анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

     согласовании правил внутреннего распорядка обучающихся;

     согласовании решения о постановке обучающихся на внутришкольный учет и снятия обучающихся с данного учета;

     согласовании порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;

     согласовании порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

     согласовании локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

     согласовании порядка и размера материальной поддержки обучающихся;

     согласовании материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений образовательной организации (в пределах выделяемых средств);

     согласовании создания в образовательной организации необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

     согласовании мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; – согласование дефектных ведомостей, проектов благоустройства, проектносметной документации на производство ремонтных работ, графика исполнения указанных работ;

     разработке и согласовании кодекса этики педагога, родителя (законного представителя) обучающегося;

     согласовании иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы участников образовательных отношений. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie